Бумажные мешки: их разновидности и область применения

В последнее время как в нашей стране, так и в мире в целом набирает популярность экологически чистая упаковка. И именно к таким изделиям и относятся мешки бумажные, чего нельзя сказать о его аналогах из пластика и полиэтилена.

С его помощью можно упаковать фактически любую вещь: начиная с элементов одежд и заканчивая едой из фастфуда (вспомните Макдональдс). Также бумажные мешки – отличный маркетинговый атрибут, которым пользуются все крупные и сетевые магазины и торговые марки. Эмблема на пакете – отличная реклама бренда.

Классификация бумажных мешков

Бумажные мешки, сходя из области их применения, могут отличаться размером, плотностью, текстурой, цветом и многим другим.

Также бумажные мешки отличаются и по дизайну:

  • Пакет без печати – обычный вид бюджетной упаковки, который зачастую применяется в быту;
  • Пакет с монохромной печатью – обычно это эмблема бренда или логотип, который не только подчеркнет принадлежность того или иного товара к торговой марке, но и создаст отличную рекламу;
  • Пакет с цветной печатью – самое эффектное, но при этом и дорогое решение, которое заставит ваш товар выделяться среди своих конкурентов на прилавках супермаркета.

По форме бумажные мешки различают:

  • Плоского типа – самый распространенный и бюджетный вариант, который отлично подойдет для упаковки вещей небольшого размера;
  • Пакеты с V-образным дном – чаще всего в них упаковывают хлебную продукцию;
  • Пакеты с прямоугольным дном – самый оптимальный вариант для упаковки объектов с плоским дном – бутылок, банок и т.д.;
  • Пакеты-уголки – та самая упаковка из фаст-фуда к которой все привыкли.

Также бывают следующие виды бумажных мешки:

  • С прозрачной вставкой или как еще называют – демонстрационное окошко. С его помощью можно продемонстрировать привлекательный внешний вид товара (к примеру, хлебной продукции или кондитерского изделия);
  • С кашированием фольгой – такой тип упаковки имеет дополнительную стойкость к жиру и влаге, а также высокий показатель термосбережения;
  • С заклейкой – оберегают товар от попадания внутрь пыли, грязи и прочих посторонних вещей.

Преимущества бумажных мешков

  • Экологическая чистота – материал не выделяет вредных и ядовитых веществ, а также не загрязняет товар, который расположен внутри;
  • Возможно осуществление переработки и повторного использования;
  • Универсальность;
  • Широкий выбор размерного ряда, что позволяет подобрать бумажный пакет под ваши нужды;
  • Невысокая стоимость;
  • Возможность нанесения рекламной эмблемы.

История бумажных пакетов, мешков

В упаковке люди нуждались всю жизнь. Даже в древности в качестве носильных приспособлений иупаковки люди приспособились использовать сшитые из шкур сумки и мешки. Подобную упаковку использовали для самых разных бытовых нужд: хранения пищи и еды, различных предметов. Время шло, появлялись новые способы упаковки, хранения и переноса продукции.

Для необъемной продукции самым удобным видом упаковки является бумажный или картонный пакет. История создания первых рекламных пакетов относится примерно к 19-м веку. Дело в том, что до середины 19 века преобладала в основном оптовая и мелкооптовая торговля, где использовались различные корзины, мешки, сумки. По мере роста городского населения стала развиваться розничная торговля. Владельцы магазинов, и крупных ларьков стали искать способы упаковки продаваемых товаров. Пальму первенства относят британским производителям бумаги, которые применили новую технологию (запатентованную изобретателем Уильямом Гудейлом в 1859 году) и начали производство пакетов. Бумажные пакеты, как упаковка сразу понравилась покупателям, не взирая на простоту оформления и не высокое качество.

В 1870-м году изобретатель Лютер Кроуэлл придумал и запатентовал технологию изготовления бумажного пакета с плоским дном. А после того как, разработали технологию нанесения на пакеты рекламу продавца, бумажные пакеты с плоским дном приобрели повсеместное распространение во всем мире.

Такие виды бумажных пакетов стали в то временем очень популярны и получили широкое распространение. Со временем на пакет стали наносить рекламную информацию и простые картинки, таким образом, пакет стал уже не просто средством для упаковки продуктов, но и популярным рекламным носителем. В дальнейшем пакет усовершенствовали, приделав к нему ручки, благодаря чему использование пакетов стало гораздо более удобным.

Области применения бумажных мешков

Можно выделить следующие основные спектры использования бумажных мешков

  • Упаковка, транспортировка – переноска покупки
  • Рекламный носитель, презентационные материал
  • Имиджевая составляющая корпоративного стиля.

Если бумажный мешок используется главным образом в качестве упаковки в торговых сетях, то заказывать такие пакеты целесообразно оптом.

Особой областью использования бумажных пакетов без ламинации – это упаковка готовых блюд в сетях фаст-фуда, в кафе быстрого питания.
В настоящий момент, в погоне за образом компании, которая заботится об окружающей среде, торговые сети все чаще и чаще заменяют полиэтиленовые пакеты на бумажные, которые не быстро разлагаются и не загрязняют природу в таких объемах, как синтетическая упаковка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий