Контрольно-истребительный контейнер PCOM101F

Введение

Совершенно случайно узнал о проекте VLMCSD. VLMCSD – это проект KMS сервера с открытым исходным кодом написанный на С и работающий на ОС Linux. А как мы все знаем, то что работает на Linux можно без проблем запустить в контейнере Docker. За пару секунд я нашел готовый контейнер на docker hub mikolatero/vlmcsd, который скачали уже более 10 миллионов раз. Это подарок для всех халявщиков и действительно заинтересованных людей, которые попали в трудную ситуацию из-за действий компании Microsoft.

VLMCSD может активировать WIndows 7 и новее, Office 2010 и новее, включая Visio, Project и другие офисные пакеты. В общем все, что нужно для работы в офисе и дома.

А что с ключами спросите вы? А дело в том, что все ключи для корпоративных продуктов Microsoft выложены на официальном сайте компании:

  • Windows – Универсальные ключи многократной установки (GVLK)
  • Office – Пакеты GVLK для KMS и Active Directory активации Office, Project и Visio

Получается для активации по параллельному импорту компонентов Windows и Office все необходимое есть в открытом доступе, просто давайте все это соберем вместе и заставим работать на нас.

Тут нужно отметить, что активировать Windows через собственный сервер KMS можно только Pro версию, если у вас Home, то в самом низу я расскажу как так же по параллельному импорту заменить Home на Pro без потери данных и без переустановки.

Особенности носителей ракет, бомбардировщиков Ту-160М и Ту-95МСМ

Хотя испытательные пуски прототипов Х-101 выполнялись со стратегического бомбардировщика Ту-95МС, для практического использования новых ракет он уже не подходил. Потребовалась модернизация, в ходе которой самолет был доработан следующим образом:

  1. Установлены двигатели с улучшенными характеристиками;
  2. Бомбардировщик получил современный прицельно-навигационный комплекс;
  3. Установлена новая радиолокационная станция «Новелла-НВ1.021»;
  4. Заменено приборное оборудование;
  5. На крыльях размещены держатели, приспособленные для подвешивания ракет Х-101.

Этой модернизации были подвергнуты несколько бомбардировщиков субмодификации Ту-95МС-16. Новый вариант самолета получил обозначение Ту-95МСМ. Он может нести до восьми Х-101 под своими крыльями.


Ту-95МСМ запускает ракету Х-101

Иногда ошибочно говорится о том, что количество ракет может быть доведено до 16, но это не так – в этом случае вес боекомплекта составил бы более 35 тонн, что более чем в полтора раза превышает реальную грузоподъемность самолета. Ту-95 действительно способен поднять в воздух 16 ракет, но только Х-55.

Конструкция

Двигатель расположен внутри ракеты. Ракета выполнена на новой технологической основе, имеет исключительно российские комплектующие. Использует комбинированную систему наведения: инерциальная система с оптико-электронной коррекцией; на конечном участке используется головка самонаведения. Может получать комплексную информацию и по маршруту, и по координатам цели. В отличие от ракет предыдущего поколения, имеется принципиальная возможность смены цели, когда ракета уже находится в полёте.

Ядерный вариант (Х-102) несёт боеголовку мощностью, по различным сведениям, в 250 килотонн или 1 мегатонну.

По результатам испытаний ракета имеет круговое вероятное отклонение (КВО) 7 м на дальности 5500 км. Ракета способна уничтожать подвижные цели с точностью попадания до 10 м.

Приложение А

Для однофазных приборов учёта

КлассOBIS-кодАтрибутОписание
131.0.1.8.0.2552Активная энергия, импорт (суммарно по всем тарифам)
231.0.1.8.1.2552Активная энергия, импорт – Тариф 1
331.0.1.8.2.2552Активная энергия, импорт – Тариф 2
431.0.1.8.3.2552Активная энергия, импорт – Тариф 3
531.0.1.8.4.2552Активная энергия, импорт – Тариф 4
631.0.2.8.0.2552Активная энергия, экспорт (суммарно по всем тарифам)
731.0.2.8.1.2552Активная энергия, экспорт – Тариф 1
831.0.2.8.2.2552Активная энергия, экспорт – Тариф 2
931.0.2.8.3.2552Активная энергия, экспорт – Тариф 3
1031.0.2.8.4.2552Активная энергия, экспорт – Тариф 4
2131.0.12.7.0.2552Напряжение
2831.0.11.7.0.2552Ток
2931.0.91.7.0.2552Ток нейтрали
3331.0.1.7.0.2552Активная мощность (суммарная по фазам)
3731.0.3.7.0.2552Реактивная мощность (суммарная по фазам)
4931.0.14.7.0.2552Частота
5080.0.1.0.0.2552Дата, время
5131.0.1.8.0.1012Активная энергия за последний расчётный период импорт, (суммарно по всем тарифам)
5231.0.1.8.1.1012Активная энергия за последний расчётный период, импорт – Тариф 1
5331.0.1.8.2.1012Активная энергия за последний расчётный период, импорт – Тариф 2
5431.0.1.8.3.1012Активная энергия за последний расчётный период, импорт – Тариф 3
5531.0.2.8.4.1012Активная энергия за последний расчётный период, импорт – Тариф 4

Для трёхфазных приборов учёта

КлассOBIS-кодАтрибутОписание
131.0.1.8.0.25522Активная энергия, импорт (суммарно по всем тарифам)
231.0.1.8.1.25522Активная энергия, импорт – Тариф 1
331.0.1.8.2.25522Активная энергия, импорт – Тариф 2
431.0.1.8.3.25522Активная энергия, импорт – Тариф 3
531.0.1.8.4.25522Активная энергия, импорт – Тариф 4
631.0.2.8.0.25522Активная энергия, экспорт (суммарно по всем тарифам)
731.0.2.8.1.25522Активная энергия, экспорт – Тариф 1
831.0.2.8.2.25522Активная энергия, экспорт – Тариф 2
931.0.2.8.3.25522Активная энергия, экспорт – Тариф 3
1031.0.2.8.4.25522Активная энергия, экспорт – Тариф 4
2231.0.12.7.0.25522Напряжение фазы А
2331.0.32.7.0.25522Напряжение фазы В
2431.0.52.7.0.25522Напряжение фазы С
2931.0.91.7.0.25522Ток нейтрали
3031.0.31.7.0.25522Ток фазы А
3131.0.51.7.0.25522Ток фазы В
3231.0.71.7.0.25522Ток фазы С
3331.0.1.7.0.25522Активная мощность (суммарно по фазам)
4931.0.14.7.0.25522Частота
5080.0.1.0.0.25522Дата, время
5131.0.1.8.0.10122Активная энергия за последний расчётный период, импорт, (суммарно по всем тарифам)
5231.0.1.8.1.10122Активная энергия за последний расчётный период, импорт – Тариф 1
5331.0.1.8.2.10122Активная энергия за последний расчётный период, импорт – Тариф 2
5431.0.1.8.3.10122Активная энергия за последний расчётный период, импорт – Тариф 3
5531.0.2.8.4.10122Активная энергия за последний расчётный период, импорт – Тариф 4
5631.0.2.8.0.10122Активная энергия за последний расчётный период, экспорт, (суммарно по всем тарифам)
5731.0.2.8.1. 10122Активная энергия за последний расчётный период, экспорт – Тариф 1
5831.0.2.8.2. 10122Активная энергия за последний расчётный период, экспорт – Тариф 2
5931.0.2.8.3. 10122Активная энергия за последний расчётный период, экспорт – Тариф 3
6031.0.2.8.4. 10122Активная энергия за последний расчётный период, экспорт – Тариф 4

Оценка ударной силы ракет Х-101 и Х-102

Обычная «конвенционная» боевая часть, которой обладает крылатая ракета Х-101, весит 400 килограммов – таковы характеристики ее грузоподъемности. Это обозначает, что эффект от ее воздействия можно сопоставить с ударом обычной авиабомбы калибра 500 кг. Примерно такой же мощностью обладают ракеты «Калибр» (боевая часть – 450 кг), «Искандер» (480 кг) и «Томагавк» (450 кг). Основное преимущество Х-101 по сравнению с ними – огромная дальность полета.

Правда, не совсем понятно, как именно можно воспользоваться возросшей дистанцией запуска ракеты. К примеру, при попытке поражения стратегически важных целей в глубине территории США дозвуковая Х-101 станет довольно уязвимой для перехвата, несмотря даже на свою маленькую ЭПР – ведь полет займет не меньше семи часов.

Особенности носителей ракет, бомбардировщиков Ту-160М и Ту-95МСМ

Хотя испытательные пуски прототипов Х-101 выполнялись со стратегического  бомбардировщика Ту-95МС, для практического использования новых ракет он уже не подходил. Потребовалась модернизация, в ходе которой самолет был доработан следующим образом:

  1. Установлены двигатели с улучшенными характеристиками;
  2. Бомбардировщик получил современный прицельно-навигационный комплекс;
  3. Установлена новая радиолокационная станция «Новелла-НВ1.021»;
  4. Заменено приборное оборудование;
  5. На крыльях размещены держатели, приспособленные для подвешивания ракет Х-101.

Этой модернизации были подвергнуты несколько бомбардировщиков субмодификации Ту-95МС-16. Новый вариант самолета получил обозначение Ту-95МСМ. Он может нести до восьми Х-101 под своими крыльями.

Можно предположить, что в оружейных отсеках обновленного Ту-160 были установлены модернизированные барабанные пусковые установки – ведь нагрузка на держатели при использовании Х-101 возросла почти в два раза. Кроме того, обновления наверняка потребовал прицельно-навигационный комплекс этого самолета.

Активация Microsoft Office

Открываем командную строку от имени администратора и вводим в зависимости от вашей архитектуры

cd /d %ProgramFiles(x86)%\Microsoft Office\Office16
cd /d %ProgramFiles%\Microsoft Office\Office16

Активация Office 2021

for /f %x in ('dir /b ..\root\Licenses16\ProPlus2021VL_KMS*.xrm-ms') do cscript ospp.vbs /inslic:"..\root\Licenses16\%x"
cscript ospp.vbs /inslic:"..\root\Licenses16\ProPlus2021VL_KMS_Client_AE-ppd.xrm-ms"
cscript ospp.vbs /inslic:"..\root\Licenses16\ProPlus2021VL_KMS_Client_AE-ul-oob.xrm-ms"
cscript ospp.vbs /inslic:"..\root\Licenses16\ProPlus2021VL_KMS_Client_AE-ul.xrm-ms"
cscript ospp.vbs /setprt:1688
cscript ospp.vbs /unpkey:6F7TH >nul 
cscript ospp.vbs /inpkey:FXYTK-NJJ8C-GB6DW-3DYQT-6F7TH
cscript ospp.vbs /sethst:IP-NAS
cscript ospp.vbs /act

Активация Visio 2021

cscript ospp.vbs /inslic:"..\root\Licenses16\pkeyconfig-office.xrm-ms"&(for /f %x in ('dir /b ..\root\Licenses16\client-issuance*.xrm-ms') do cscript ospp.vbs /inslic:"..\root\Licenses16\%x")&(for /f %x in ('dir /b ..\root\Licenses16\visioprovl_kms*.xrm-ms') do cscript ospp.vbs /inslic:"..\root\Licenses16\%x")&(for /f %x in ('dir /b ..\root\Licenses16\visiopro2021vl_kms*.xrm-ms') do cscript ospp.vbs /inslic:"..\root\Licenses16\%x")

cscript ospp.vbs /inpkey:KNH8D-FGHT4-T8RK3-CTDYJ-K2HT4
cscript ospp.vbs /sethst:IP-NAS
cscript ospp.vbs /setprt:1688
cscript ospp.vbs /act

Активация Project 2021

cscript ospp.vbs /inslic:"..\root\Licenses16\pkeyconfig-office.xrm-ms"&(for /f %x in ('dir /b ..\root\Licenses16\client-issuance*.xrm-ms') do cscript ospp.vbs /inslic:"..\root\Licenses16\%x")&(for /f %x in ('dir /b ..\root\Licenses16\projectprovl_kms*.xrm-ms') do cscript ospp.vbs /inslic:"..\root\Licenses16\%x")&(for /f %x in ('dir /b ..\root\Licenses16\projectpro2021vl_kms*.xrm-ms') do cscript ospp.vbs /inslic:"..\root\Licenses16\%x")

cscript ospp.vbs /inpkey:FTNWT-C6WBT-8HMGF-K9PRX-QV9H8
cscript ospp.vbs /sethst:IP-NAS
cscript ospp.vbs /setprt:1688
cscript ospp.vbs /act

Летно-технические характеристики


Шесть ракет Х-101 на барабанной пусковой установке во внутреннем отсеке самолета Ту-160 Поскольку Х-101 – это стратегическая крылатая ракета, большинство информации о ней засекречено. Указать её основные характеристики можно только приблизительно:

Стартовый вес2,2 – 2,4 тонны
Вес боевой части400 кг
Дальность полетаДо 5500 км
Максимальная скоростьДо 1000 км/ч
Крейсерская скоростьОколо 730-740 км/ч
Длина ракеты7450 мм
Диаметр742 мм
Размах крыла3 м
ЭПР0,01 кв.м (оценочно)
Круговое вероятное отклонение (КВО)12-20 м

Х-102, в отличие от Х-101, является ракетой с ядерной боевой частью, мощность которой составляет, по разным данным, от 200 килотонн до одной мегатонны. При каком высотном режиме достигается максимальная дальность полета, точно неизвестно. В то же время при испытаниях и практическом применении ракеты была получена более высокая точность, чем указана в таблице – круговое вероятное отклонение составило не более 5-7 метров.

Контроллеры заряда и схемы защиты – в чем разница?

Важно понимать, что модуль защиты и контроллеры заряда – это не одно и то же. Да, их функции в некоторой степени пересекаются, но называть встроенный в аккумулятор модуль защиты контроллером заряда было бы ошибкой

Сейчас поясню в чем разница.

Важнейшая роль любого контроллера заряда заключается в реализации правильного профиля заряда (как правило, это CC/CV – постоянный ток/постоянное напряжение). То есть контроллер заряда должен уметь ограничивать ток зарядки на заданном уровне, тем самым контролируя количество “заливаемой” в батарею энергии в единицу времени. Избыток энергии выделяется в виде тепла, поэтому любой контроллер заряда в процессе работы достаточно сильно разогревается.

По этой причине контроллеры заряда никогда не встраивают в аккумулятор (в отличие от плат защиты). Контроллеры просто являются частью правильного зарядного устройства и не более.

Кроме того, ни одна плата защиты (или модуль защиты, называйте как хотите) не способен ограничивать ток заряда. Плата всего лишь контролирует напряжение на самой банке и в случае выхода его за заранее установленные пределы, размыкает выходные ключи, отключая тем самым банку от внешнего мира. Кстати, защита от КЗ тоже работает по такому же принципу – при коротком замыкании напряжение на банке резко просаживается и срабатывает схема защиты от глубокого разряда.

Путаница между схемами защиты литиевых аккумуляторов и контроллеров заряда возникла из-за схожести порога срабатывания (~4.2В). Только в случае с модулем защиты происходит полное отключение банки от внешних клемм, а в случае с контроллером заряда происходит переключение в режим стабилизации напряжения и постепенного снижения зарядного тока.

История создания

В 80-е годы прошлого века основным оружием российских стратегических бомбардировщиков стали крылатые ракеты Х-55, способные поражать цели на дистанции в 2500 километров. Их могли применять как новейшие в то время Ту-160, так и хорошо освоенные летчиками Ту-95МС. Следует отметить, что первоначальная модификация Х-55 не отличалась большой точностью – круговое вероятное отклонение достигало 100 метров. При использовании ядерной боеголовки это было допустимо, однако для обычной боевой части – чрезмерно много.

Предотвратить отставание от потенциального противника можно было двумя основными способами – улучшить характеристики Х-55 или же приступить к созданию какой-то иной, принципиально новой ракеты.


Американская крылатая ракета AGM-129 ACM. Имела заметно меньшую дальность, чем Х-101. Из-за больших габаритов разместить её в бомбоотсеке какого-либо самолета так и не удалось

Конструкторы Дубненского МКБ «Радуга» решили пойти по двум этим путям одновременно. Х-55 прошла целый ряд модернизаций, после которых её возможности резко возросли. Одновременно начались работы по двум новым проектам, которые какое-то время конкурировали между собой.

Наиболее многообещающим поначалу выглядел проект ракеты нового поколения Х-90. В этом случае радикального увеличения дальности полета не планировалось – этот параметр должен был составить «всего лишь» 3000 километров. Упор делался на другую характеристику – скорость. Х-90 могла стать первым образцом гиперзвукового оружия.

Прототип ракеты, летательный аппарат ГЭЛА, удалось построить и испытать, однако почти сразу конструкторы столкнулись с огромным количеством самых разных проблем, решить которые не удалось. Разработку Х-90 пришлось остановить. Одной из причин этой неудачи, безусловно, стало резкое сокращение финансирования после распада СССР. Время для гиперзвукового оружия в 90-е годы еще не пришло.

Основные усилия перенесли на создание приблизительного аналога AGM-129, которым и стала крылатая ракета Х-101. Разумеется, о копировании в данном случае не может быть и речи – российская конструкция вполне оригинальна, просто она сделана во многом с оглядкой на основные характеристики американского образца

В частности, значительное внимание было уделено снижению радиолокационной заметности и повышению точности попадания

AGM-129 поступила в ВВС США в 1990 году, а в 2007 её уже сняли с вооружения. Как нетрудно догадаться, судьба Х-101 оказалась намного более сложной. Первые испытательные запуски удалось осуществить лишь в 1998-м году.


Ракеты Х-101 под крылом Ту-95МСМ

В качестве самолета-носителя поначалу использовался Ту-95МС. На протяжении последующих трёх лет испытания продолжались, а в 2002-м году в Смоленске должно было начаться серийное производство нового оружия.

Дальше, по всей видимости, произошла какая-то заминка. Во всяком случае, по современной информации, серийный выпуск новых ракет начался не ранее 2011 года. Можно предположить, что на протяжении «нулевых» годов Х-101 и её «сестру» Х-102 дорабатывали.

К сожалению, установить точную дату принятия на вооружение Х-101 и Х-102 не представляется возможным. Первые сообщения об этом были опубликованы в 2012-м году, но не получили официального подтверждения. Видимо, окончательное решение Министерство обороны России приняло около года спустя. В 2015-м году это оружие было использовано против террористических группировок, находившихся на территории Сирии.

Подбор варистора

Чтобы правильно подобрать варистор для определенного устройства необходимо знать характеристики его источника питания: сопротивление и мощность импульсов переходных процессов. Максимально допустимое значение тока определяется в том числе длительностью его воздействия и количеством повторений, поэтому при установке варистора с заниженным значением пикового тока, он достаточно быстро выйдет из строя. Если говорить кратко, то для эффективной защиты прибора необходимо выбирать варистор с напряжением, имеющим небольшой запас к номинальному.

Также для безотказной работы такого электронного компонента очень важна скорость рассеивания поглощенной тепловой энергии и возможность быстро возвращаться в состояние нормальной работы.

Боевое применение

Первые реальные цели были поражены при помощи Х-101 17 ноября 2015 года. В этот день 16 крылатых ракет воздушного базирования, выпущенных с бомбардировщиков Ту-160, поразили ряд ключевых объектов, принадлежавших различным террористическим группировкам, действовавшим на территории Сирии.

19 и 20 ноября 2015 года «Белые лебеди» нанесли еще два удара по боевикам. Ровно год спустя состоялись первые боевые запуски Х-101 с самолетов Ту-95МСМ. В 2017-м году эти же бомбардировщики вновь применяли против террористов новые ракеты – 5-го июля и 26-го сентября.

Всего в ходе Сирийской кампании было использовано более пятидесяти четырех ракет Х-101. По официальной информации Министерства обороны России, все они успешно попали по назначенным целям, в том числе и по подвижным. Террористы попытались (видимо, с подачи своих тайных иностранных спонсоров) принизить боевые качества российского оружия, но представленные ими «доказательства» мало кого убедили.

Технические характеристики

Длина, м:7,45
Диаметр, мм742
Размах крыла, м3
Стартовый вес, кг2200—2400
Масса БЧ, кг400
Масса топлива, кг:1250
Скорость, м/c, крейсерская190—200
Скорость, м/c, максимальная250—270
Дальность пуска, кмдо 4500—5500 по разным данным
Профиль полетаизменяемый
Высота профиля полета, мот 30—70 до 10 000
ЭПР, кв. м.0,01
Тип ГСНоптоэлектронная система коррекции + ТВ
Силовая установкаДвигатель ДТРД ТРДД-50А с тягой 450 кгс
Точность (КВО), м5-6
Ядерный вариант ракетыХ-102 (250 кт)

Х-102, в  отличие от Х-101, является ракетой с ядерной боевой частью, мощность которой составляет, по разным данным, от 200 килотонн до одной мегатонны. При каком высотном режиме достигается максимальная дальность полета, точно неизвестно. В то же время при испытаниях и практическом применении ракеты была получена более высокая точность — круговое вероятное отклонение составило не более 5-7 метров.

История создания

Основным вооружением российских стратегических бомбардировщиков в настоящее время являются крылатые ракеты семейства Х-55. Боеприпас, появившийся в начале восьмидесятых годов, имел высокие характеристики, но этот факт не остановил развитие ракетного направления.

Сразу после принятия на вооружение ракеты Х-55 МКБ «Радуга» занялось новым проектом, но из-за тяжелой экономической и политической обстановки в стране в конце восьмидесятых и начале девяностых активные работы начались лишь через 10-12 лет после завершения разработки предыдущей ракеты. В настоящее время работы по созданию новой крылатой ракеты для стратегической авиации подходят к концу.

Предполагалось, что обе ракеты будут максимально унифицированы, а все различия коснутся лишь боевой части. Х-101 должна была нести осколочно-фугасную головную часть, Х-102 – ядерную. К сожалению, большинство информации о проекте Х-101/102 до сих пор засекречено и поэтому часть имеющихся сведений о нем носит оценочный характер. Тем не менее, и при сложившемся дефиците данных можно составить правдоподобную картину.

Во второй половине прошлого десятилетия в открытый доступ начали регулярно попадать фотографии бомбардировщиков Ту-95МС, на внешней подвеске которых располагались некие новые ракеты. Отсутствие информации о каких-либо подобных проектах помимо Х-101 послужило поводом для соответствующих предположений.

Х-101/102, крылатые ракеты

Разработка крылатых ракет для замены Х-55 в составе вооружения стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев началась еще в середине 80-х годов. Велись работы как над гиперзвуковыми, сверхскоростными ракетами, так и над ракетами значительно большей дальности, чем Х-55. Это привело к созданию силами МКБ «Радуга» в середине 90-х ракеты Х-101. Первые бросковые испытания состоялись в 1995 году (по другим данным — в 1998). Ракета была принята на вооружение стратегической авиацией России в 2012 году. В данный момент, судя по обрывочной информации, выпускается небольшими сериями — возможно, продолжает проходить испытания и доработки.

Ракета выпускается в обычном (Х-101) и ядерном (Х-102) оснащении. Возможно, Х-102 обладает большей дальностью за счет меньшей массы и габаритов боевой части. Также весьма вероятны отличия в системах наведения — у ядерной ракеты ниже требования к точности, но выше к надежности и помехозащищенности.

Крылатая ракета нового поколения имеет ряд качественных отличий от Х-55. В первую очередь, это дальность полета, достигающая 5000−5500 км при полете по смешанному профилю. У Х-55 она в схожей ситуации 2000−2500 км (у модификации Х-55 СМ с ядерной БЧ и накладными топливными баками — до 3500 км). Расплатой стала увеличившаяся масса ракеты. Это оправданно, так как пуск заведомо за пределами зоны действия ПВО значительно повышает выживаемость носителя, а больший запас по дальности ракеты позволяет выбирать более безопасный маршрут полета и раньше переходить на полет на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности — более безопасный, но требующий большего расхода топлива. Еще одним фактором, способствующим достижению цели, является широкое внедрение средств понижения радиолокационной заметности.

Вторым качественным отличием от аналогов является сочетание высокой дальности с высочайшей точностью, в том числе и по движущимся целям. Наряду с взаимодополняющими инерциальной и спутниковой навигационными системами на Х-101 установлена оптическая головка самонаведения. На конечном участке коррекция осуществляется телевизионной системой «Спрут», что обеспечивает возможность поражения, в том числе и движущихся целей.

Носителями ракет семейства Х-101/102 являются прошедшие модернизацию стратегические бомбардировщики-ракетоносцыТу-95МС (до 8 на внешних узлах подвески) и Ту-160 (до 12 на внутренних барабанных пусковых установках). Есть непроверенная информация о том, что в перспективе будет обеспечена их установка и на фронтовые бомбардировщики Су-34, и модернизированные дальние бомбардировщики Ту-22М3.

Настройка

Synology

Для запуска контейнера Docker VLMCSD на Synology NAS вам нужно в центре пакетов найти и установить контейнер Docker.

Затем открыть приложение Docker, перейти в Реестр, в поиске вбить mikolatero/vlmcsd, найдется наш контейнер, выделить его и нажать кнопку Загрузить

Затем переходим на вкладку Образ, ждем пока загрузится наш контейнер. Затем выделяем его и нажимаем кнопку Запустить

В открывшемся окне оставляем сеть Bridge и жмем далее

В этом окне придумываем имя. Рекомендую задействовать ограничение ресурсов установив порог памяти в 128МБ. Включите автоматический перезапуск, что бы после рестарта NAS контейнер тоже запускался автоматически.

Порт выставите 1688 как на картинке ниже

В настройках тома ничего изменять не нужно, смело жмите далее

На заключительном этапе все проверить, ставите галочку Запустить контейнер сейчас и жмем Выполнено.

Теперь на вкладке Контейнеры можно увидеть работающий контейнер VLMCSD.

Все что остается это разрешить порт 1688 на фаерволе и можно считать настройка сервера активации KMS на Synology NAS закончена.

TerraMaster

Для запуска контейнера Docker VLMCSD на TerraMaster NAS вам нужно в центре пакетов найти и установить контейнер Docker.

Затем открыть приложение Docker, перейти в Реестр, в поиске вбить mikolatero/vlmcsd, найдется наш контейнер, выделить его и нажать кнопку Загрузить

Затем на вкладке Изображение выделить загруженный контейнер и нажать кнопку Начать

В открывшемся окне придумайте название, установите лимит памяти в 128, отметьте флажок автозапуск и Далее

На данном этапе выбора тома ничего делать не нужно, продолжаем

В окне настройки портов делаем как на картинке ниже, порт 1688 должен быть установлен вручную

При выборе параметров запуска ничего не меняем, жмем далее

В окне выбора сети, выбираем сеть Bridge

Подключать к контейнеру ничего не нужно, жмем Далее

На заключительном этапе все проверяем и жмем Подтвердить

Теперь перейдите на вкладку Контейнеры и убедитесь, что у него написано Запуск… Это не верный перевод, на самом деле контейнер работает, а у нерабочего контейнера совсем другая надпись.

Все что остается это разрешить порт 1688 на фаерволе и можно считать настройка сервера активации KMS на TerraMaster NAS закончена.

Боевое применение

19 и 20 ноября 2015 года «Белые лебеди» нанесли еще два удара по боевикам. Ровно год спустя состоялись первые боевые запуски Х-101 с самолетов Ту-95МСМ. В 2017-м году эти же бомбардировщики вновь применяли против террористов новые ракеты – 5-го июля и 26-го сентября.


Наземная подготовка ракеты Х-101

Всего в ходе Сирийской кампании было использовано более пятидесяти четырех ракет Х-101. По официальной информации Министерства обороны России, все они успешно попали по назначенным целям, в том числе и по подвижным. Террористы попытались (видимо, с подачи своих тайных иностранных спонсоров) принизить боевые качества российского оружия, но представленные ими «доказательства» мало кого убедили.

Оценка ударной силы ракет Х-101 и Х-102

Обычная «конвенционная» боевая часть, которой обладает крылатая ракета Х-101, весит 400 килограммов – таковы характеристики её грузоподъемности. Это обозначает, что эффект от её воздействия можно сопоставить с ударом обычной авиабомбы калибра 500 кг. Примерно такой же мощностью обладают ракеты «Калибр» (боевая часть – 450 кг), «Искандер» (480 кг) и «Томагавк» (450 кг). Основное преимущество Х-101 по сравнению с ними – огромная дальность полета.

Правда, не совсем понятно, как именно можно воспользоваться возросшей дистанцией запуска ракеты. К примеру, при попытке поражения стратегически важных целей в глубине территории США дозвуковая Х-101 станет довольно уязвимой для перехвата, несмотря даже на свою маленькую ЭПР – ведь полет займет не меньше семи часов.


Запуск Х-101 из бомбоотсека самолета Ту-160

Намного более интересной особенностью Х-101 является возможность её использования против подвижных объектов. Разумеется, стрельба столь дорогими ракетами по танкам была бы бессмысленной, однако головка самонаведения, вероятно, позволяет нацеливаться на корабли противника, а это заметно расширяет диапазон боевого применения. ПКР со столь впечатляющей дальностью (точнее, самой большой в мире) могла бы внести заметные изменения в баланс сил на море.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий